muhamore (muhamore) wrote,
muhamore
muhamore

в эфире наша новая любимая рубрека "поволжский хомячок" (последний выпуск)

гыгы смешно конешна ета все, и нелепо.

ну хуле вот блоггеры доебались до волгоградских чиновников-то? ну поехали поцоны отдохнуть в италию, на чьи деньги - неизвестно, но думаю шо на честно спижженые и грамотно отмытые. не зря ж они на своем сайте заранее написали - "не на бюджетные", мол, едем, гыгы.

плюс, ну и подумаешь - пасха в италии, не время для деловых встреч, типа.. так вот, шоб ви таки уже знали ето, офисные крысы: серьезные, ответственные люди трудятся не по календарю, а по наличию задач!

я и сам такой, хуле; всегда удивляюсь внеплановым выходным, например.
мне ета расписание праздников в хуй не свистнуло - пасха, непасха.. я-то хуи пинаю ежедневно.

или вот еще - шеин етат, глист астраханский.
ета мелкий песдец крупным планом, так сказать; на чом очки еще держатся-то!

вы ево видели? не самая трагическая фотка, но на всякий хуй:

какое ему мэрство-то нах - ета все равно что вуди аллену доверить управлять нью-йорком, например. а скоро будет, паходу, горлуму мордором, бгг.

с другой стороны, человек, говорят, уже месяц одними вкусными запахами питается - такшо, нос-то наверно прокачал себе будьте-здрасте, очки в безопасности. (да хуле там очки - такой бы ноздрей да европейского кокоса с волгоградскими парнями хуйнуть, гыгы.)

но тока реал непонятно - ну вот нахуя было варить ету кашу из топора-то? сам себе и сварил веть, получается - ну ок, помолясь, хлебай, очкарик.
почудилось тебе, шо наебал оппонент - ну ок, собери факты, доказательства, чихни ети все потроха в суд. а если пживые педорасы в мантиях тебя тоже "наебут" - ну тогда да, бери карт-блашн на чюдачества: голодай, отрезай себе по пальцу ежедневно, сохраняй болезненную эрекцию, подвязав натуго хуй у основания, - короче, беснуйся, амиго, все media твои.
люди ж любят далбайобав, в россии особенно.

но нет: етат сразу полез в залупу, где теперь и пребывает - в унынии и желудочном соке, а также с видом на жительство, хехе. сам себе, то есть, отрезал пути к элегантному отступлению и какой-нибуть новой, по-настоящему эффективной, тактике.

за сим, с пометкой "баклан трагический, 1 шт.", олег шеин отправляется на помойку здравого смысла и истории.

однако, канешна, для полноты картины маслом стоит отметить десант заскучавших после мартовского epic fail московских клованав, в количестве оставшейся от "марша миллионав, нах, и примкнувших к ним дахуяллиардов" сотни последних негритят.

мне похуй, шо кто-то из них летел туда бизнес-классом - блять, человек волен летать любым классом, которым ему хочецца - просто пушо привык и зарабатывает достаточно, или копил там на ета фраерство полгода, или честно спиздел из бюджета "роспила", хехе.
ета все мелочные даебки какие-то, все равно что хуем бозоны хиггса ебашить.

но то, шо ета труппа "странствующих экстрасенсов" в количестве 99 чумаков и 1 кашпировскава (да-да, ета который с рельсой в жопе от хакера хэлла) составила половину всего митинга астраханцев в поддержку запесдевшейся истерички шеина - ета песдец, я щетаю.
т.е., всего на митинк вышло 200 приматов (вероятно, бомжей и бездельников) - и ета на всю астрахань, заипца народный бунт! (ну, по крайней мере, про 200 написала кристина потупчик - а криске я верю; у меня вообще хорошие отношения со всеми бывшими, гыгы).
а вот послать москвичей нахуй (т.е., на контр-митинк) вышло от 2,5 до 5к горожан - пушо ета лицемерное столичное шапито запиздевшихся фонтаноебов у нормальных людей, не ангажированных еблочтивом и твиттером, ничего, кроме раздражения не вызывает.

хуле, мне ета чота никаким хуем не удивительно: может, ета пушо я сам из нормалычей?

такшо, вот собпственно ета гастрольная феерия и вынуждает меня, как я ета люблю, хлопнуть в ладоши и сказать:

МАЭСТРО, УРЕЖЬТЕ ЗАНАВЕС!

PS ну и напоследок - хлебовводов, дескать, напоминает коменданту о бдительности (с)
  

http://vkontakte.ru/note2494529_11784404
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments