muhamore (muhamore) wrote,
muhamore
muhamore

лунапарк-шоу

гыгы, ну че - все заебись, я щетаю)

сам-то я на выборы не пошел (традиция, хуле) - но и вовчика не подвел! подсобили мне две моих славных малютки, и дело было так:

одна малютка собиралась голосовать за зюганова - и аргументы ее были, как обычно у сторонников етава опытнава политическава хуезащекузавра, довольно творческими; я даже обсуждать их, помницца, не стал.

плюс, ну кто ваще спорит с телачками о политике-то? если вы такое недавно делали - то мой вам совет: забейте на все и отдохните в безопасном теплом месте! отвлекитесь от сует, поешьте вдосталь халявной релашки, пофтыкайте на симпотных медсестер - ну и конечно, постарайтесь выибать приглянувшуюся.
я не в курсе, правда, какие именно психушки щас в топе, но в районе тульской есть такая больница им. алексеева (ранее кащенко). мы там как-то, накурившись пососедству, в общаге мгу, гуляли ночью - на вид вроде ничо такая: позитивная, смешная..
но я не настаиваю - дело-то было аж в начале века.

другая малютка на выборы вообще не собиралась - она ж у меня малявочка еще совсем, дваццатку вот отметила на днях. при етам второй ребенок уже, с божьей помощью, на подходе (бибирево, хуле; эффект акселерации спальных районов) - и ей, конечно, не до етай всей суровай петушни.. однако ж мозгов ей, в отличие от многих "взрослых", вполне хватает, чтоб понимать простую вещь: если ты не слишком в теме, то какого хуя делать выбор?)

типа тупо тока пушо "каждый голос очень важен"?)

ну ета ж нелепо, хехе. ета ж просто задроч на чсв, ничего общего со здравым смыслом не имеющий)

не зря ж предками сказано: "nihil чота - nihil тота". точнее не вспомню щас, но на мудром языке латынь ета означает "где ничего не можешь, там ничего и не хоти". ну или вот вам короткая версия, для айпадов и мобильных устройств: "нихуя - ну и нехуй!".

короче, ета была диспозиция - а щас вот, пожалуйста, обе отчитались: уважили папочку, пришли вместо него на избирательные участки и чихнули за путина, лапули мои.

хотя жили всего-то - с одной полгода, с другой и того меньше..
обе красоточки, брюнетки и вообще харизматичные котеночки..
..
..
...
....
.....
.......
...........
..
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!! !! !!

..ээ, сорри, ета я просто засмотрелся в потолок, вспоминая.

такшо, вот шо:

владимир владимирович!
12 лет вы на нас, дураков и лентяев, батрачили, не зная продыху и лени - такшо примите небольшой, но искренний подгон: два голоса за вас от андрея готовченко (aka VK/GOVNO). знайте: неблагодарных легкомысленных бандерлогов-вертопрахов не так уж и много - они просто собираются в стаи, шоб казаться значительней, плюс поторговать еблом и луками. а нормальные поцоны и пелотки еще на шесть лет - с вами, без никаких хуев!
с уважением и благодарностью, хуле.

я уж не знаю, как всеразличные либеральные хитрожопченко обзовут такой способ фальсификации выборов, хехе. может, "карусель", а может и "однорукий бандит" - ета малоибущий фактор.

у меня свой лунапарк, с блекджеком и малютками.

алё, дискотека.

PS
короче, учитесь делать политику у папочки, котята - пока я жив и добродушен. любовь, здравый смысл и нормальные человеческие отношения - вот наши основные рабочие инструменты.

НИКАКОГО ХАРДКОРА! не надо угорать па хуите.     

http://vkontakte.ru/note2494529_11761601
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments